среда, 7 июня 2017 г.

Знакомство с новыми дизайнерами нашей ДК

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!
Спешим представить вам наших новых дизайнеров,
которые стали частью нашей дружной ДК.
Встречайте!
Здравствуйте, я Светлана, в блогомире Konfeta
Мой блог Света-Конфета
Живу в городе Лесосибирске на самой чудесной реке Енисей.
Занялась творчеством с походом старшего сына в детсад и это был квиллинг. Сейчас сыну 15 лет, а открытки в моей жизни появились в 2010 году. С рождением младшего сына рукодельничать стала реже, но ручки чешутся. 
Люблю открытки :) Люблю бумагу, не люблю краски. Очень люблю многослойность в работе.
Спасибо за приглашение и доверие! Желаю всем тепла и вдохновения!


Всем привет, привет!
Меня зовут, Юля! Живу в городе Пенза!
Я вообще рукодельница по жизни, но скрапом начала заниматься примерно 1,5 года назад. И он покорил мое сердце навсегда! Люблю экспериментировать и создавать что-то новенькое. Пытаюсь покорить миксмедиа. В скрап,как и многие пришла сидя в декрете со вторым сыном. Мои дети являются самыми главными моими помощниками и вдохновителями)
Спасибо большое, за приглашение! Буду рада поделиться своими знаниями с Вами!

Лидия lidо
Мой блог Flying dreams
Привет. Скрапбукинг в моей жизни уже достаточно давно. Около 7 лет. Но был такой перерыв, когда я создавала работы редко, ни где не публиковала. А недавно, благодаря подружке, которая начала осваивать этот вид творчества, я вернулась в активную скрап - жизнь. Сейчас я уделяю почти все свое внимание третьему маленькому ребенку, он пока лялечка, поэтому любимому хобби посвящаю небольшую часть свободного времени)))
 Сейчас чаще делаю альбомы и странички. Люблю оформлять бутыли, но это совсем другая история...



Приятного творчества всем!

Здравствуйте, я Ольга!
В блогомире Olga Suerte
Живу и творю в ближайшем Подмосковье, г. Краснознаменске. 
В скрапбукинге я уже 6-й год. 
Начинала с создания открыток и, кстати, сохранила любовь к ним по сей день!‼️😉Потому что они как маленькие картины🙌🏻- имеют сюжет, настроение и законченность
🖼Однако в моем творчестве были как активные годы с публикациями и выставками, так и более спокойные, когда я творила только для своего удовольствия. После затишья поняла, что хочу  двигаться дальше и осваивать новые техники. Сейчас я все время учусь и стремлюсь развиваться профессионально, узнавать новое🤓, знакомиться с классными мастерами🤝и учиться у них!
Я работаю под псевдонимом Suerte, что в переводе с испанского означает “СЧАСТЬЕ, УДАЧА, СУДЬБА” ✨и искренне верю, что моя судьба - дарить людям через красоту работ счастье и нести удачу…


Нашу ДК покидает Ольга Водолазкина.
Дизайнер
Олечка, огромная благодарность за то, что ты была с нами! За твое творчество!!
Парочка дизайнеров пока в отпуске)
А мы с нетерпением ждем ваши чудесные работы по нашим текущим заданиям!
Хорошего вам дня!!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise